[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Некромантия
DACДата: Воскресенье, 10.02.2008, 18:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, Некромантия.

Рабочий стат концентрация.
Школа атакующая, специализируется в медленной смерти, обессиливанию и прочих гадостях.

Краткий концет прикладываю в документе.
Готов выслушать всех и по всему.
Огромная просьба при обсуждении не цитировать все, а писать конкретно что на что поменять.

Прикрепления: 3490555.doc (93.0 Kb)


Светлый теоретик Некромантии
 
_ManiaC_Дата: Понедельник, 11.02.2008, 08:02 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
15) Копье души - урон энергией -50-100 точка, накладывает состояние "теряет энергию" -20-50 на N ходов

16) Вой банши - испуган до -7 на N ходов, накладывает состояние "теряет энергию" -60-100 на N ходов

17) Мумификация - только на себя, физическая защита эфф. 100%, -1 щиток от энерго и огня

18) Танец теней - Рассеян с эфф 60%, внимание до -3 на N ходов (на лоулевеле)


Юрий Васильев мг1++ некр1-прор1-чар2
 
DemonimДата: Понедельник, 11.02.2008, 09:55 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
или я неправильно понял но разработчикам нужна ИДЕЯ, а не таблица заклинаний.

Demonim ,мг1
 
_ManiaC_Дата: Понедельник, 11.02.2008, 10:01 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Demonim, Идея уже есть вроде... сейчас накидали просто заклы, которые поддерживают идею, для примера как это может быть реализовано на текущей платформе.



Юрий Васильев мг1++ некр1-прор1-чар2
 
DemonimДата: Понедельник, 11.02.2008, 10:13 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Напишите идею жирным шрифтом в заглавном топике, так как она бы выглядела в библиотеке игры к примеру, чтобы было понятна суть даже новичку

Demonim ,мг1
 
LdreamДата: Понедельник, 11.02.2008, 17:20 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят,а не жирно ли опускать вампам щитки инферно до 4? Я конечно все понимаю,но это еще не повод резать другие классы. Вампы всегда были с щитками и имхо убирать их-бред. По крайней мере до такой степени. У нас итак нету почти никакой защиты вообще,а вы тут предлагаете у нас последнее отобрать angry
P.S. закл выка явный чит. biggrin


Сообщение отредактировал Ldream - Понедельник, 11.02.2008, 17:26
 
THEMATRIXHASYOUДата: Вторник, 12.02.2008, 14:16 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Прикрепления: 3490555.doc(93Kb)
Мда=(
такого убожества
я даже на группдозорах не видел...
---
это еще хуже чем просто убрать школу.
-
концепт Некромантии всегда был
быстрые сильные заклы
которые требуют много энки
-
В НМС-2 школу опустили по полной
отняли силу
свели к мин разнице кол-во потребляемой энки ,по сравнению с другими заклами атакующими из других школ.
-
ну и быстроту отняли...
потому что колд с 200хп стал бить ГФом так же как некр КСом при 150 хп...
=============================
Короче опять какую-то фигню вместо изменений в магии пытаются выдать за НМС-3...
 
_ManiaC_Дата: Вторник, 12.02.2008, 15:06 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
THEMATRIXHASYOU, Ваши предложения?

В соседней теме Вы только указали что атаки "водой" у нас нет и все.
Выслушал бы Вашу точку зрения с удовольствием. (кроме шуток)

Добавлено (12.02.2008, 15:06)
---------------------------------------------
THEMATRIXHASYOU, Ага, быстрые сильные заклы... + отличный обкаст. получаем толпу некров, такую же как сейчас колдокуды.


Юрий Васильев мг1++ некр1-прор1-чар2
 
simbolionДата: Вторник, 12.02.2008, 16:12 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм... Я конечно не особо вникал в тему, но насколько я помню все книги, некромант-это тот, кто поднимает и успокаивает мертвых. Думаю, что обязательно на 2 или 1 уровне должен быть закл "Поднять мертвецов". Он должен быть групповым и оказывать действие, противоположное Таблетке. Т.е. каждый ход отнимать у противника какое-то количество жизней, 10-20. Не думаю, что Некромантию нужно делать только энергетической и магией состояний. Она тогда превратится в нечто подобное Чарам, только с воздействием не ментала а инферно.

Вместе мы-сила!
 
LIДата: Вторник, 12.02.2008, 17:38 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
ХP будем снимать универсалкой, после навешанных баффов, долно быть кул.
 
THEMATRIXHASYOUДата: Вторник, 12.02.2008, 18:31 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм... Я конечно не особо вникал в тему, но насколько я помню все книги, некромант-это тот, кто поднимает и успокаивает мертвых.
Тут не важно кто чего думает
-
Нам не нужна новая игра*
так же как и не нужны новые* школы
-
Было 3 атакующих и 3 поддержки
сейчас какие-то умные люди
сделали 2 атакующих и 2 поддержки
-
А бедные ребята
кто всю игру шёл некром
пытаются хоть как-то зацепиться за уходящий поезд...
-
Придумать школу
которая будет и не атака
и не поддержка
а что-то средней паршивости...
-
Кому это надо???
-
Пока не было перекидов и прочих $гадостей$
в первых год игры по пальцем одно руки можно было пересчитать тех у кого есть хотя бы 2уровня Целительство или Порицание
про Чары 2 уровня вообще речи не шло...
-
даже до конца 2006 года
2 уровня Целительство было очень редкой раскачкой*
особенно у 2 уровней....
=======================================
До сих пор кроме колдовства и кудесничества
все остальные школы магии
заведомо более слабые
-
Не интересные
не играбельные
Мало популярные
------------------
И что сделали наши ГЕНИИ от НМС-3?
-
Они просто тупо убрали самое редкое* что мы имели
-
чтобы просто не было вообще таких игроков ....
-
Чтоб у всех был один и тот же набор
-
И каждый был сам себе танк...
==========================================================
Выслушал бы Вашу точку зрения с удовольствием. (кроме шуток)
А я бы с удовольствием поглядел на бумаге
на всё что на данный момент готово* по НМС-3
-
Это если действительно верить*
в то что игрокам позволят оставить школу Некромантии
---------------------------------------------------
Ибо то что предложил ДАК это ересь страшная
лудше ух вообще ничего
чем такого ужа/ежа.....
-
тем более с параметрами у заклов
которые даже в НМС-2 не разрешили для целительства
-
и линейкой уровней построенной лишь на комбинации "болен/перст + чего-то там еще"
----------------------
Кому такой изврат нужен вместо полноценной 3ей боевой маг школы....
 
Злоба_ДняДата: Вторник, 12.02.2008, 20:06 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
THEMATRIXHASYOU, спс за критику.
да. мы тут не обсуждаем качество НМС-3 и степень секретности ее разработки, хотя у нас масса вопросов по обоим пунктам. пытаемся выжить. хотя бы за счет кардинального пересмотра концепта школы. чтоб в Дозорах остались некроманты. пусть даже не похожие на сегодняшних. считаем, что это лучше, чем ничего. потому и догоняем уходящий поезд на дрезине.

а чтоб успеть запрыгнуть на подножку последнего вагона, задачку надо осилить.

дано в открытых источниках: после НМС-3 оставляют колдов с точечной атакой и кудов с групповой на конце. вампов с традиционным некро-арсеналом на воспре. доступные только магам школы поддержки тоже на воспре. дать некромагам ту же инферно-атаку, что нежити, получаем чара и с точками, и с групповой, и с самым мощным обкастом - чит.

вопрос: как адекватно вписать некров в заданные рамки?

THEMATRIXHASYOU, ваше решение?



Злоба_Дня,вл1
 
simbolionДата: Четверг, 14.02.2008, 10:09 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Злоба_Дня, если я правильно понимаю стратегию, то наиболее выживаемой станет раскачка некро-кудо-проро-цел. В итоге получаем групповую атаку куда-концевика, с модами на воспру для обкаста(или наоборот, на концу), который будет владеть мощными групповыми антисостояниями некра-концевика и при этом будет возможность атаки на ХП ещё и универсалкой? Я правильно понял концепцию?

Вместе мы-сила!

Сообщение отредактировал simbolion - Четверг, 14.02.2008, 10:11
 
_ManiaC_Дата: Четверг, 14.02.2008, 10:46 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
simbolion, Ага, и попробуйте эту раскачку качнуть smile Админы же сказали, что совмещать мага поддержки и атакера будем неэффективно smile

Юрий Васильев мг1++ некр1-прор1-чар2
 
simbolionДата: Четверг, 14.02.2008, 13:03 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
_ManiaC_, странно. Там, насколько я понимаю, всё дело в статах. Но статы сейчас успешно компенсируются модами. И если атака будет на конце, а поддержка на воспре, то сам собой напрашивается вывод... Кстати, а что по поводу моего предложения, написанного чуть выше, по поводу "Поднять мертвецов"?

Вместе мы-сила!
 
_ManiaC_Дата: Четверг, 14.02.2008, 14:10 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
simbolion, Ну кто сейчас с модами точно так же рулит, наверное, мало что изменится wink

Так есть уже такой закл ) Чума называется у ведунов smile


Юрий Васильев мг1++ некр1-прор1-чар2
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: