|
Некромантия
|
|
| DAC | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 18:03 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Итак, Некромантия. Рабочий стат концентрация. Школа атакующая, специализируется в медленной смерти, обессиливанию и прочих гадостях. Краткий концет прикладываю в документе. Готов выслушать всех и по всему. Огромная просьба при обсуждении не цитировать все, а писать конкретно что на что поменять.
Светлый теоретик Некромантии
|
| |
|
|
| _ManiaC_ | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 08:02 | Сообщение # 16 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| 15) Копье души - урон энергией -50-100 точка, накладывает состояние "теряет энергию" -20-50 на N ходов 16) Вой банши - испуган до -7 на N ходов, накладывает состояние "теряет энергию" -60-100 на N ходов 17) Мумификация - только на себя, физическая защита эфф. 100%, -1 щиток от энерго и огня 18) Танец теней - Рассеян с эфф 60%, внимание до -3 на N ходов (на лоулевеле)
Юрий Васильев мг1++ некр1-прор1-чар2
|
| |
|
|
| Demonim | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 09:55 | Сообщение # 17 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| или я неправильно понял но разработчикам нужна ИДЕЯ, а не таблица заклинаний.
Demonim ,мг1
|
| |
|
|
| _ManiaC_ | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 10:01 | Сообщение # 18 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Demonim, Идея уже есть вроде... сейчас накидали просто заклы, которые поддерживают идею, для примера как это может быть реализовано на текущей платформе.
Юрий Васильев мг1++ некр1-прор1-чар2
|
| |
|
|
| Demonim | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 10:13 | Сообщение # 19 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Напишите идею жирным шрифтом в заглавном топике, так как она бы выглядела в библиотеке игры к примеру, чтобы было понятна суть даже новичку
Demonim ,мг1
|
| |
|
|
| Ldream | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 17:20 | Сообщение # 20 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Ребят,а не жирно ли опускать вампам щитки инферно до 4? Я конечно все понимаю,но это еще не повод резать другие классы. Вампы всегда были с щитками и имхо убирать их-бред. По крайней мере до такой степени. У нас итак нету почти никакой защиты вообще,а вы тут предлагаете у нас последнее отобрать P.S. закл выка явный чит.
Сообщение отредактировал Ldream - Понедельник, 11.02.2008, 17:26 |
| |
|
|
| THEMATRIXHASYOU | Дата: Вторник, 12.02.2008, 14:16 | Сообщение # 21 |
|
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote Прикрепления: 3490555.doc(93Kb) Мда=( такого убожества я даже на группдозорах не видел... --- это еще хуже чем просто убрать школу. - концепт Некромантии всегда был быстрые сильные заклы которые требуют много энки - В НМС-2 школу опустили по полной отняли силу свели к мин разнице кол-во потребляемой энки ,по сравнению с другими заклами атакующими из других школ. - ну и быстроту отняли... потому что колд с 200хп стал бить ГФом так же как некр КСом при 150 хп... ============================= Короче опять какую-то фигню вместо изменений в магии пытаются выдать за НМС-3...
|
| |
|
|
| _ManiaC_ | Дата: Вторник, 12.02.2008, 15:06 | Сообщение # 22 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| THEMATRIXHASYOU, Ваши предложения? В соседней теме Вы только указали что атаки "водой" у нас нет и все. Выслушал бы Вашу точку зрения с удовольствием. (кроме шуток) Добавлено (12.02.2008, 15:06) --------------------------------------------- THEMATRIXHASYOU, Ага, быстрые сильные заклы... + отличный обкаст. получаем толпу некров, такую же как сейчас колдокуды.
Юрий Васильев мг1++ некр1-прор1-чар2
|
| |
|
|
| simbolion | Дата: Вторник, 12.02.2008, 16:12 | Сообщение # 23 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Хм... Я конечно не особо вникал в тему, но насколько я помню все книги, некромант-это тот, кто поднимает и успокаивает мертвых. Думаю, что обязательно на 2 или 1 уровне должен быть закл "Поднять мертвецов". Он должен быть групповым и оказывать действие, противоположное Таблетке. Т.е. каждый ход отнимать у противника какое-то количество жизней, 10-20. Не думаю, что Некромантию нужно делать только энергетической и магией состояний. Она тогда превратится в нечто подобное Чарам, только с воздействием не ментала а инферно.
Вместе мы-сила!
|
| |
|
|
| LI | Дата: Вторник, 12.02.2008, 17:38 | Сообщение # 24 |
|
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| ХP будем снимать универсалкой, после навешанных баффов, долно быть кул.
|
| |
|
|
| THEMATRIXHASYOU | Дата: Вторник, 12.02.2008, 18:31 | Сообщение # 25 |
|
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Хм... Я конечно не особо вникал в тему, но насколько я помню все книги, некромант-это тот, кто поднимает и успокаивает мертвых. Тут не важно кто чего думает - Нам не нужна новая игра* так же как и не нужны новые* школы - Было 3 атакующих и 3 поддержки сейчас какие-то умные люди сделали 2 атакующих и 2 поддержки - А бедные ребята кто всю игру шёл некром пытаются хоть как-то зацепиться за уходящий поезд... - Придумать школу которая будет и не атака и не поддержка а что-то средней паршивости... - Кому это надо??? - Пока не было перекидов и прочих $гадостей$ в первых год игры по пальцем одно руки можно было пересчитать тех у кого есть хотя бы 2уровня Целительство или Порицание про Чары 2 уровня вообще речи не шло... - даже до конца 2006 года 2 уровня Целительство было очень редкой раскачкой* особенно у 2 уровней.... ======================================= До сих пор кроме колдовства и кудесничества все остальные школы магии заведомо более слабые - Не интересные не играбельные Мало популярные ------------------ И что сделали наши ГЕНИИ от НМС-3? - Они просто тупо убрали самое редкое* что мы имели - чтобы просто не было вообще таких игроков .... - Чтоб у всех был один и тот же набор - И каждый был сам себе танк... ========================================================== Выслушал бы Вашу точку зрения с удовольствием. (кроме шуток) А я бы с удовольствием поглядел на бумаге на всё что на данный момент готово* по НМС-3 - Это если действительно верить* в то что игрокам позволят оставить школу Некромантии --------------------------------------------------- Ибо то что предложил ДАК это ересь страшная лудше ух вообще ничего чем такого ужа/ежа..... - тем более с параметрами у заклов которые даже в НМС-2 не разрешили для целительства - и линейкой уровней построенной лишь на комбинации "болен/перст + чего-то там еще" ---------------------- Кому такой изврат нужен вместо полноценной 3ей боевой маг школы....
|
| |
|
|
| Злоба_Дня | Дата: Вторник, 12.02.2008, 20:06 | Сообщение # 26 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| THEMATRIXHASYOU, спс за критику. да. мы тут не обсуждаем качество НМС-3 и степень секретности ее разработки, хотя у нас масса вопросов по обоим пунктам. пытаемся выжить. хотя бы за счет кардинального пересмотра концепта школы. чтоб в Дозорах остались некроманты. пусть даже не похожие на сегодняшних. считаем, что это лучше, чем ничего. потому и догоняем уходящий поезд на дрезине. а чтоб успеть запрыгнуть на подножку последнего вагона, задачку надо осилить. дано в открытых источниках: после НМС-3 оставляют колдов с точечной атакой и кудов с групповой на конце. вампов с традиционным некро-арсеналом на воспре. доступные только магам школы поддержки тоже на воспре. дать некромагам ту же инферно-атаку, что нежити, получаем чара и с точками, и с групповой, и с самым мощным обкастом - чит. вопрос: как адекватно вписать некров в заданные рамки? THEMATRIXHASYOU, ваше решение?
Злоба_Дня,вл1
|
| |
|
|
| simbolion | Дата: Четверг, 14.02.2008, 10:09 | Сообщение # 27 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Злоба_Дня, если я правильно понимаю стратегию, то наиболее выживаемой станет раскачка некро-кудо-проро-цел. В итоге получаем групповую атаку куда-концевика, с модами на воспру для обкаста(или наоборот, на концу), который будет владеть мощными групповыми антисостояниями некра-концевика и при этом будет возможность атаки на ХП ещё и универсалкой? Я правильно понял концепцию?
Вместе мы-сила!
Сообщение отредактировал simbolion - Четверг, 14.02.2008, 10:11 |
| |
|
|
| _ManiaC_ | Дата: Четверг, 14.02.2008, 10:46 | Сообщение # 28 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| simbolion, Ага, и попробуйте эту раскачку качнуть Админы же сказали, что совмещать мага поддержки и атакера будем неэффективно
Юрий Васильев мг1++ некр1-прор1-чар2
|
| |
|
|
| simbolion | Дата: Четверг, 14.02.2008, 13:03 | Сообщение # 29 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| _ManiaC_, странно. Там, насколько я понимаю, всё дело в статах. Но статы сейчас успешно компенсируются модами. И если атака будет на конце, а поддержка на воспре, то сам собой напрашивается вывод... Кстати, а что по поводу моего предложения, написанного чуть выше, по поводу "Поднять мертвецов"?
Вместе мы-сила!
|
| |
|
|
| _ManiaC_ | Дата: Четверг, 14.02.2008, 14:10 | Сообщение # 30 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| simbolion, Ну кто сейчас с модами точно так же рулит, наверное, мало что изменится Так есть уже такой закл ) Чума называется у ведунов 
Юрий Васильев мг1++ некр1-прор1-чар2
|
| |
|
|