[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Некромантия как атака по энергии противника
Развиваем данную идею?
1. Да [ 15 ] [93.75%]
2. Нет [ 1 ] [6.25%]
Всего ответов: 16
DemonimДата: Воскресенье, 10.02.2008, 11:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Насколько я понял идею НМС-3 маги делят на две глобальные группы:
1. Сильная точечная атака огнем
2. Групповые атаки послабее водой

Вводим третью
3. Некроманты - сильная энергоатака как точечная, так и групповая, которая наносит урон по энергии противника.
Так же как колдовство и кудесничество будет на концентрации

Для нанесения урона по здоровью противника и для защиты - некроманты будут использовать универсальную школу.

В качестве обоснования термина "некромантия"

"Жизнь некроманта не заключается в высасывании энергии из других существ, это всего лишь одна из его многих "способностей", которая помогает ему восстанавливать энергетический запас и силу. Энергия же "других" - энергетически сильных существ - вот что ему нужно. Тем самым он становится охотником на охотников. Некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром."


Demonim ,мг1
 
_ManiaC_Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 13:37 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Несколько вариантов:

Вариант 1ый:

В школе вводятся новые продвинутые состояния антиобкаста.
Весь антиобкаст имеет воздействие инферно

Например:

Quote

Могильный холод - аналог паники
Немощность - минус к силе

и так далее.

По атакущим заклам:
1) ВСЕ атаки некромантов накладывают дебафф
2) Атакующие заклы слабее колдов и кудов
---ИЛИ----
3) Требуют больше ОД

Примеры:

Quote
Прорыв инферно - состояние проклят
Круг смерти - состояние болен
Танатос - состояние болен
Тень Владык - состояние испуган

Новые заклы:

Quote

Саркофаг времен

навык модуляция, 85% (для стабильной работы 95%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать Человек Вампир
эффект
класс: все классы
сторона: все
уменьшает энергию
повреждение: 80 - 160

Накладывает состояние парализован с эффективностью 100%
тип воздействия инферно
направление в бою - только на врага
групповое да

UPDATE:

Поддерживаю идею про атаку на энергию противников.

Некроманты - урон жизни противника только состояниями (болен, итд)
Введение более сильных состояний (на ВК чтобы -50 или -100 жизней за ход) тогда целители которые могут это состояние снять будут в цене.

Поддержка состояний на потерю энергий:

Quote

DarkXakep Поднял Мертвецов на противников
→ Конан-варвар критическое попадание. защита отразила часть урона. мертвец выкачивает энергию, энергия -60 на 5 ходов Удар зацепил предмет Желчь саламандры.
→ Халькдафф защита выдержала атаку, но была ослаблена. энергия -0.

Некромант - командный боец (как собственно и сейчас)
Поэтому, он должен быть чем-то полезным союзнику.
Например, улучшеная передача энергии
Навешивает состояние на союзника и автоматом кидает ему каждый ход энергию отнимая ее у некроманта.

Блокирование положительных баффов. - ТОЛЬКО некромант может накладывать состояния блокирующие положительный обкаст.

Например:

Quote

Могильное проклятье - Невоможно накастовать на цель ЛФ или ИВ
Невнимательность - Невоможно накастовать Внимание
Печаль - Невоможно накастовать Ажиотаж

Добавлено (10.02.2008, 13:37)
---------------------------------------------
То же самое с ускорением/ходом/когтем/усилением.
Так же возможность блокировать Ярость (на ВК естеснно, иначе чит)

Возможно комбинирование разных типов блокировок в заклах.
Те на лоулевелах только одиночные блоки, на ВК уже накладывается несколько блоков за каст.

Возможности СНЯТИЯ каста.
Рассеивание вообще убрать, некромант может снимать некоторый каст.
Возможности снятия каста можно привязать к левелу, то есть 7ой лев снимает только ясновидение, 5ый ЛФ 1ка ИВ... итд

Примеры:

Quote

Замыленный взгляд - больше не удачлив, проклят, удача -2 на 3 хода
Сумеречный взор - больше не размножен

и так далее.


Юрий Васильев мг1++ некр1-прор1-чар2
 
товарищ_генерал-майорДата: Воскресенье, 10.02.2008, 14:30 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
госпада, чтобы её развить ,нужно одобрение администрации, иначе просто силы будут потрачены в пустую, но в целом ,я считаю, идея должна понравиться

За Веру! За Царя! За Отечество!
 
UkkasДата: Воскресенье, 10.02.2008, 14:47 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне кажеться, на данный момент дебафф и урон по энке - единственное на что мы можем расчитывать. Надеемся, что это одобрят. я за эту идею.

Ukkas,вл1
 
BagrikДата: Воскресенье, 10.02.2008, 20:11 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
а идея нормальная

Bagrik, мг1
 
SalomandraДата: Понедельник, 11.02.2008, 07:50 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
За!

Salomandra ,мг2++++
 
sin6Дата: Понедельник, 11.02.2008, 12:21 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Класс идея просто супер. Я за. Главное что бы приняли.
 
DarkXakepДата: Понедельник, 11.02.2008, 17:24 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
не плохо

DarkXakep ,мг1
 
THEMATRIXHASYOUДата: Вторник, 12.02.2008, 14:17 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
2. Групповые атаки послабее водой
Холодом
-
у нас нету воды в Игре
и не было никогда....
 
_ManiaC_Дата: Вторник, 12.02.2008, 15:07 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
THEMATRIXHASYOU, Ну ошибся человек, с кем не бывает smile

Юрий Васильев мг1++ некр1-прор1-чар2
 
simbolionДата: Вторник, 12.02.2008, 16:16 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Насколько я понимаю, некр всё-таки становится магом поддержки с заклами, аналогичными Чарам и без возможности нанесения ощутимого урона ХП противника? В соседней ветке я высказал своё предложение по этому поводу.

Вместе мы-сила!
 
THEMATRIXHASYOUДата: Вторник, 12.02.2008, 18:49 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Класс идея просто супер. Я за. Главное что бы приняли.
Чего супер
чего класс?
-
нам всем сообщили что 3ей атакующей школы больше не будет
-
Вы говорите что администрация пошла на контакт....
-
Только какой?
-
а такой
что вы щя своими руками делает абсолютно тоже самое
- 3ей атакующей школы больше не будет
-
Будет НОВАЯ школа
тоже правда называться Некромантия
смесь ужа и ежа
болен+перст+ что-то еще
или снеговик+что-то еще
или инферно-марево +болен/перст
----
Офигенная школа получится....
----
У меня раскачка была и есть
куд-цел+некр
2-2-4
-
какой там перст или паутина
или опьянение
или 2 од распад
-
дай бог чтоб ЦК на рефлекс влезло
========================================
Предложение ДАКа
это ЦЕЛАЯ школа - ненужных заклов
аля перст-болен-паутина-опьянение
=====================
А главное логика офигенная
Убрать 2 школы
якобы с целью сделать остальные уникальными и востребованными
играбельными
и интересными
-
ИГРОКИ просят этого не делать
и сами же выдвигают предложение
сборная-солянка из самых убогих заклов проекта.....
-
вот такую Некромантию мы хотим.
-------------
Хотите? получайте....
возьму лудше 3ей школой прорицание
всё равно дадут бесплатный перекид во время тестов НМС-3
----------
Вы больше всех кричали
а в итоге такую фигню предложить=(
======
Хотя чего ожидать=(
Некромантию и некромантов на самом деле убили еще в НМС-2
поэтому сейчас даже постоять за неё некому....
 
_ManiaC_Дата: Вторник, 12.02.2008, 21:43 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
THEMATRIXHASYOU, К сожалению, не мы устанавливаем правила игры.

Была задача - предложить нечто новое, я попробовал это сделать... вот и все smile

Вот не понимаю... что в Вашем понимании "не фигня".
Можно подробнее пожалуйста, а то на абстрактных примерах тяжело воспринимается...


Юрий Васильев мг1++ некр1-прор1-чар2
 
LIДата: Четверг, 14.02.2008, 11:22 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
THEMATRIXHASYOU,
Слона, то вы и не заметили, в прочем как всегда. Некромантия останеться, какие заклы будут...да хз какие. А вы знаете какие заклы будут у колдунов и кудесов, да вы не хрена не занете и я не знаю, просто как всегда ноете не о чем. А предлагать вы все равно не чего не будете.....потому что
Quote (THEMATRIXHASYOU)
поэтому сейчас даже постоять за неё некому....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: