[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Всё о некромантах » Идеи по развитию класса » Ваши предложения по развитию некромантии
Ваши предложения по развитию некромантии
товарищ_генерал-майорДата: Суббота, 09.02.2008, 19:37 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Как уже было сказано, Администрация "дозоров" пошла на диалог и предложила нам возможность самим выбрать, что будет со школой, в наших руках сохранение некромагов. В связи с этим профком просит вас написать своё видение некромантии. Неважно, насколько сушедшей и бредовой будет версия ,мы рассмотрим все варианты и все варианты будут представлены администрации для рассмотрения.

Но хочу так же заметить, что времени у нас крайне мало, срок дали до вечера понедельника. Проявите инициативу и помогите себе сами.


За Веру! За Царя! За Отечество!
 
_ManiaC_Дата: Суббота, 09.02.2008, 20:07 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Несколько вариантов:

Вариант 1ый:

В школе вводятся новые продвинутые состояния антиобкаста.
Весь антиобкаст имеет воздействие инферно

Например:

Quote

Могильный холод - аналог паники
Немощность - минус к силе

и так далее.

По атакущим заклам:
1) ВСЕ атаки некромантов накладывают дебафф
2) Атакующие заклы слабее колдов и кудов
---ИЛИ----
3) Требуют больше ОД

Примеры:

Quote
Прорыв инферно - состояние проклят
Круг смерти - состояние болен
Танатос - состояние болен
Тень Владык - состояние испуган

Новые заклы:

Quote

Саркофаг времен

навык модуляция, 85% (для стабильной работы 95%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать Человек Вампир
эффект
класс: все классы
сторона: все
уменьшает энергию
повреждение: 80 - 160

Накладывает состояние парализован с эффективностью 100%
тип воздействия инферно
направление в бою - только на врага
групповое да

UPDATE:

Поддерживаю идею про атаку на энергию противников.

Некроманты - урон жизни противника только состояниями (болен, итд)
Введение более сильных состояний (на ВК чтобы -50 или -100 жизней за ход) тогда целители которые могут это состояние снять будут в цене.

Поддержка состояний на потерю энергий:

Quote

DarkXakep Поднял Мертвецов на противников
→ Конан-варвар критическое попадание. защита отразила часть урона. мертвец выкачивает энергию, энергия -60 на 5 ходов Удар зацепил предмет Желчь саламандры.
→ Халькдафф защита выдержала атаку, но была ослаблена. энергия -0.

Некромант - командный боец (как собственно и сейчас)
Поэтому, он должен быть чем-то полезным союзнику.
Например, улучшеная передача энергии
Навешивает состояние на союзника и автоматом кидает ему каждый ход энергию отнимая ее у некроманта.

Блокирование положительных баффов. - ТОЛЬКО некромант может накладывать состояния блокирующие положительный обкаст.

Например:

Quote

Могильное проклятье - Невоможно накастовать на цель ЛФ или ИВ
Невнимательность - Невоможно накастовать Внимание
Печаль - Невоможно накастовать Ажиотаж

То же самое ход, сила, итд.


Юрий Васильев мг1++ некр1-прор1-чар2

Сообщение отредактировал _ManiaC_ - Воскресенье, 10.02.2008, 13:20
 
DoradoДата: Суббота, 09.02.2008, 20:12 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно добавить предложения которые были в ОП

...люблю одиночество...
 
_ManiaC_Дата: Суббота, 09.02.2008, 20:14 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Dorado, Нужна концепция. Видение школы... не просто "уберем ЩТ" повесим "Добавим урона" итд

Юрий Васильев мг1++ некр1-прор1-чар2
 
товарищ_генерал-майорДата: Суббота, 09.02.2008, 20:22 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Dorado, маньяк прав, на данный момент нас интересуют именно сами концепты некромантии, разработка заклинаний будет делаться уже после утверждения одного из вариантов

За Веру! За Царя! За Отечество!
 
DoradoДата: Суббота, 09.02.2008, 20:53 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Это понятно...Кстати, я всё время хотел разделить магию некров и магию вампов...Ну не должны они пользоваться одним и тем же...Есть куды и колды тёмные и светлые.Есть некры тёмные и светлые.А вампы только тёмные...Пусть у них своя магия , а у некров своя...Вот когда добавят светлым новый класс-аналог вампов(или что там хотели) тогда можно их как-то сделать похожими--вампов и новый класс...у них будет своя магия...
А вот по концепции...Как-то от неожиданности у меня и все мысли разбежались..буду думать)


...люблю одиночество...
 
товарищ_генерал-майорДата: Суббота, 09.02.2008, 20:54 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Dorado, только время поджимает, в понедельник вечером сдавать отчёт о наработках

За Веру! За Царя! За Отечество!
 
UkkasДата: Суббота, 09.02.2008, 21:14 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Предлагаю ввести заклинание Поднятие мертвецов, о котором уже много говорили и все хотели ввести..

При использование этого заклинания из комы оживают некоторое количество иных. Некромант должен находиться на одном слое с теми, кто в коме, т.е. в реале. Количество оживших зависит от уровня, например:
2уровень - 3
1уровень - 4
0уровень - 5
Ожившие выбираются случайным образом. Еще, если они оживут с 1хп, то смысла в заклинании нет, т.к. восставшего сразу отправят снова в кому. Поэтому надо, чтобы восстанавливалось хотя бы 30% хп и энки. Для этого заклинания необходимо много ОД, например 6, чтобы за 1 ход в реале можно было его использовать только 1 раз.

Это заклинание будет уникальным и не иметь аналогов. Это сделает нашу школу еще более необычной и отличающейся от других. К тому же во всей фантастике и фэнтези основная деятельность некромантов - это оживление мертвецов.

Больше ниче не придумала


Ukkas,вл1
 
товарищ_генерал-майорДата: Суббота, 09.02.2008, 21:30 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Ukkas, опять не то, сейчас не нужно придумывать заклы ,нужно придумать, как школа вообще будет выглядеть. нам предложен пока только один вариант, сохранение школы на уровне универсалки. сейчас же нужно придумать что-нибудь наподобие поста _ManiaC_а, скажу чесно, сейчас это единственный вариант, который ещё до открытия темы обсуждался и признан весьма и весьма интересным ,не знаю как администрация отреагирует.

можно сделать совмещение, различного рода "гадости" + точечные и группатаки ,но на уровне унивесалки, тогда это не будет большим читом


За Веру! За Царя! За Отечество!
 
DoradoДата: Суббота, 09.02.2008, 21:41 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Довольно сложно-таки что-то предложить не зная что будет в новой НМС(((

Возможно, стоит сделать некров спецами по повреждению энергии ,если так можно выразиться.Но чтобы это было весьма ощутимо по урону. Групповая-только урон энергии , а точечная-урон энергии + баффы или дебаффы(надеюсь меня поняли) .Кому надо , те будут использовать вдобавок универсалку (как было обещано там будут атакующие заклы).Плюс поддерживаю закл "Поднятие мертвецов", а также свои индивидуальные как и у всех заклы по обкасту .Вдобавок поддерживаю пост _ManiaC_.

Всё это сыро и даже очень, но надо же развивать тему...


...люблю одиночество...

Сообщение отредактировал Dorado - Воскресенье, 10.02.2008, 01:17
 
baltazar-666Дата: Суббота, 09.02.2008, 23:36 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я может глупый,но зачем нам что то менять так уж кардинально? у некромантов нет защиты от огня, для оборотней мы мясо.(я не имею в виду использование артефактов, с ними любой дурак может...) Идея про дебаффы очень хороша. Школе не хватает заклов обкаста, щитов... Поднять мертвых с 30% хп тож не катит,их положат в кому,причем очень быстро...хватит нескольких стен или групповых файерболлов. и вот итог:
1) Ввести некромантам заклинания щитов и обкаста
2) Усилить атакующие заклинания,чтоб некр в бою 1vs1 мог с равным шансом уложить оборотня.
3) Дебафф к заклам
4) Бред,но здесь и попросили написать бред: пусть закл "Поднять мертвецов" в действительности поднимает мертвецов, Ai,которые будут помогать некроманту в атаке и защите.
 
BagrikДата: Воскресенье, 10.02.2008, 00:36 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, наработать концепт не так уж и сложно. Главное - снова занять ту нишу, которую мы и занимали.
Давайте прикинем, сейчас предлагаются колдуны и кудесы с двумя видами атаки: огонь и вода. Защита тоже вроде соответствующая. Они могут хоть убиться об стену, но друг друга покоцать не получится, если мимо не будут проходить звери или вампиры. Поскольку вампы-файтеры и звери будут представлять довольно большую компанию, то вампы-маги будут в меньшинстве. Именно они взвоют первыми, так как маловато таких будет. А тут мы, некроманты, с той же инферно. Конечно, я тут не разделяю пока нас на свет и тьму. Предлагаю не изменять себе и оставить себе инферно. Атака на куме или моде, защита на инке. На начальных уровнях будем опасны для колдудесов, но и от них бум ложиться пачками. Впишемся как миленькие.


Bagrik, мг1
 
DoradoДата: Воскресенье, 10.02.2008, 00:52 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Так никто и не предлагает сменить инферно на другой тип .К тому же только это нам и светит...

Опять же, как можно что-то предлагать , если мы ни черта не знаем что будет в НМС3 ?
Я не против того , что есть у нас сейчас, но...но врядли админы согласятся так оставить всё и неизвестно какая зависимость будет заклов от статов и навыков.К тому же в настоящее время можно играть (без бабла) и более менее полноценно только если есть целительство и кудесничество ...Это в основном.Но неясно как дела обстоят и с этими школами.Ну а чар вообще небудет...

Выходит, что админы сказали так: " Иди туда -не знаю куда, принеси то-не знаю что"...


...люблю одиночество...

Сообщение отредактировал Dorado - Воскресенье, 10.02.2008, 01:11
 
LIДата: Воскресенье, 10.02.2008, 01:02 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят сейчас нет смысла прописывать заклы(поднятие мертвецов и прочее), нет смысла писать поднять то или другое ориентируясь на сегодняшнее состояние МС(так как все заклы изменяться)нужен сам принцип!
В НМС 3 сейчас предложен принцип:
2 атакующие магии
- групповая (кудесы)
- точечная (колдуны)
Вспомогательные школы
- разнообразный бафф и дебаф.

Поэтому предлагать принцип объединения в некромантии атаки и состояния нет смысла, это не вписывается в НМС 3, нам предложили написать какой должна быть 3 атакующая магия.

Единственное, что могу предложить (нафига потерли, уже писал) чтобы некроманты стали атаковать не ХР, а энку.. на начальных уровнях точечно и на хайлевелах по группе,+ можно добавить, чтобы энка частично передавалась кастующему.

 
DoradoДата: Воскресенье, 10.02.2008, 01:23 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
LI, немного выше я уже такое тоже предложил)Но тогда надо пересмотреть админам силу урона нашей магии .А самое главное расход энки по слоям и проблема амулей.Иначе выйдет как ПИ-размазывается как понос и уходит в ноль, а хорошо бьёт только по одиночным целям и беззащитным(в основном)...Если приврал , то не обессудьте)

...люблю одиночество...
 
Форум » Всё о некромантах » Идеи по развитию класса » Ваши предложения по развитию некромантии
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: