Некромантия
Концепция: некромантия будет на самом деле уникальной и оригинальной школой. Ей нельзя будет дать однозначной характеристики : боевая она или нет. Некроманты имеют следущие задачи на поле боя:
1) Добивать раненых
2) Заниматься дебафом
3) Призывать мертвецов
Некромантия:
7 уровень
Отрицание смерти: легкая защита от инферно. Дает 1-3 щитка. 1 ОД.
Разрыв: иной теряет энергию (12-24). 2 ОД 6 уровень
Леденящее прикосновение: отнимает жизни и энергию (и то и другое от 12 до 24). 3 ОД
5 уровень
Гниение: = аналог ехидны
мертвец: призывает бота, который на уровень ниже призывателя (без артефактов, класс случайный). Требует весь ход.
4 уровень
1)Поцелуй смерти: убивает жертву. Отбивается одним щитком инферно. 4 ОД.
2)Память боли: наносит жертве урон, равныйколичеству урона уже нанесенному (есл по жертве ударили парочкой молний за весь бой и она потеряла 100 жизней, то память боли опять снимет ей 100 жизней). 5-6 ОД
3)Призраки: аналог ДП. 4 ОД
4)Хладный клинок: отнимает жизнь и энергию ( и то, и другое от 24 до 48 ). 3 ОД
3 уровень
Поднять мертвецев - поднимает несколько ботов четвертого уровня силы.
(количество ботов = стат, важный для некромантии/4 или 5. Округление в большую сторону, елси 5 и в меньшую, если 4). Требует весь ход.
Смертельное проклятие: накладывает проклятие на иного на Нное количество ходов, в зависимости от уровня:
3 уровень - 5 хода
2 уровень - 4 хода
1 уровень - 3 хода
ВК и выше - 2 хода
Если по истечению времени проклятие не будет снято (снять чары, снять проклятие, развеять чары, МР и пр) или бой не закончится, то жертва умрет. 4 ОД
Щит Смерти = аналог Щита Танатоса. 3 ОД
2 уровень
Коса смерти - групповое заклинание. Если у иного меньше здоровья чем Нный % от общего (к примеру, ниже 30 %), то он умирает. 5 ОД.
Вампиризм - ворует жизнь (от 48 до 96). 3 ОД
1 уровень
Разрыв сердца - Убивает противника. Шанс срабатывания - 20 % (у ВК и далее 30 %). 2 ОД.
Поднять личей - призывает несколько ботов второго уровня.
(количество ботов = стат, важный для некромантии/4 или 5. Округление в большую сторону, елси 5 и в меньшую, если 4). Требует весь ход.
Круг жизни - групповая защита инферно. 4 ОД (по силе равна как *Щит Смерти*).
ВК (вне категорий)
Дрожь смерти - усиленный аналог заклинания *Коса смерти*. 4 ОД.
Восполнение - ворует жизнь и энергию ( от 48 до 96 ). 2-3 ОД.
ВВК ( высший )
Тень владык - призывает несколько ботов ВК.
(количество ботов = стат, важный для некромантии/4 или 5. Округление в большую сторону, елси 5 и в меньшую, если 4). Требует весь ход
ВВВК ( великий )
Ревоплощение - воскрешает иного с одним ХП и без энергии. Требует весь ход.
Прорыв инферно - отнимает у всех видимых противников всю энергию. Требует весь ход.
ВВВВК ( величайший )
Массовое ревоплощение - аналог ревоплощения, только групповой. Требует весь ход.
ВВВВВК ( воплощение света/тьмы )
Аватара смерти - призывает аватару смерти (бот уровня воплащения). У аватары 1000 жизней и 10000 энергии. Все заклинания их некромантии. Для призыва требуется весь ход.
То, что я предложил, есть концепция, которую естественно нужно доработать, что бы не было читерских и неиграбельных заклинаний.